Продажа, ремонт и тюнинг скутеров
У нас Вы можете купить скутер, мопед, мокик, максискутер, мотоцикл из Японии, Honda, Yamaha, Suzuki. Продажа запчастей для скутера, тюнинг Daytona, Malossi, Tecnigas, Takemori, оказываем услуги по ремонту скутеров.
многоканальный телефон+7(495)162-60-60
Скидки нашим покупателям

Подписывайтесь

Мы Вконтакте Следи за новостями в твиттере Мы в FaceBook

Поиск

Партнеры

Мотоэвакуатор

Агрегат-парк
Главная » Статьи » Чистка карбюратора

Чистка карбюратора

Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN.

Регулировку и ремонт карбюратора скутера многие считают одной из самых сложных операций, но если хорошо разобраться - здесь нет ничего сложного.
Прежде чем начать регулировку и чистку, нужно проверить выхлопную систему на наличие нагара. . Работа карбюратора сильно зависит от чистоты выхлопной системы.
Возьмем для примера японский карбюратор KEIHIN. В основном принцип и строение карбюраторов этой и других фирм похожи.

Начнем со снятия. В любом случае для начала нужно как сам карбюратор, так и все вокруг него промыть и вытереть. Это можно сделать с помощью кисти для красочных работ и ванночки с бензином на открытом воздухе. После того как детали вокруг карбюратора и сам карбюратор вымыты, протираем все сухой тряпочкой. Отвинчиваем и снимаем воздухофильтр. Откручиваем крышку золотника ), вынимаем золотник с пружинкой и иголкой , оставляем висеть на тросике газа, заматываем его в чистую тряпочку и фиксируем где то сбоку чтобы не мешал. Отсоединяем топливный шланг от трубки карбюратора. Отключаем провода от пускового обогатителя (клеммы придется поискать, они находятся где-то под обшивкой). Затем откручиваем два болта крепления карбюратора к впускному коллектору, снимаем его и прокладку, а дырочку в коллекторе закрываем тряпкой во избежание попадания пыли и грязи в полость коленвала и цилиндр. Отвинчиваем два болта крепления пускового обогатителя и снимаем его.
Теперь когда карбюратор у Вас в руках, переверните его и вытрусите оттуда все остатки бензина, а затем снова, но уже тщательнее промойте его в бензине и просушите. После такой операции его даже в руки будет приятно взять.
Следующая операция - разборка карбюратора и его чистка. Снимаем нижнюю крышку и получаем доступ ко всем жиклерам и поплавку. Снятую крышку следует промыть, так в ней на дне всегда много грязи. Снимаем поплавок с запорной иглой и видим картину показанную на . Для начала желательно все жиклеры продуть. Для этого выкручиваем регулятор качества смеси (для холостого хода) и продуваем жиклер холостого хода . Эту операцию хорошо проводить компрессором или насосом с насадкой. Затем тот же регулятор качества смеси закручиваем до упора (пружинку с винта можно снять) и повторяем операцию. Затем продуваем главный жиклер. Неплохо было бы его прочистить чем ни будь вроде заточенной спички или леской (но ни в коем случае не чем-то железным типа проволоки!). Затем прочищаем и продуваем отверстие подачи топлива , и трубку обогатителя . Затем вывинчиваем регулировочные болты и продуваем все видимые отверстия на карбюраторе. Затем прочищаем и продуваем жиклер обогатителя 1 и отверстие 2 (топливная камера обогатителя) на нижней крышке . После все снова промываем в чистом бензине и можем повторить операцию продувки и чистки повторно.
Не мешало бы визуально осмотреть поплавок на наличие в нем бензина, такое бывает крайне редко из-за мелких трещин в нем. Если все таки там оказался бензин - значит где-то микротрещинка или дырочка. Нагреваем воду до 70-80 град. C и ненадолго опускаем туда поплавок. В месте где есть микротрещина или дырочка пойдут пузырьки. А вот освободить поплавок от топлива - дело сложное, требует внимательности и аккуратности. Если вы не уверенны что справитесь с этим, то лучше и не браться. Помечаем саму трещинку на поплавке, что бы в дальнейшем ее заклеить. Затем протыкаем в нижней части поплавка иголкой-цыганкой дырку и все из него вытрушиваете. Ложим поплавок на что то теплое и сушим его. Пока он сушится, вырезаем из чего то бензостойкого (например фторопласта или тонкого текстолита толщиной не более 0,5 мм) кружок диаметром 5-8 мм и зачищаем его. Подготавливаем бензостойкий моментальный клей (например китайский super glue или отечественный момент-1 в маханьком тюбике). Зачищаем места склеивания вокруг дырочки на поплавке наждачной бумагой и, пока поплавок теплый, смазываем вырезанную латку и место приклеивания на поплавке клеем. Плотно сжимаем на 10-20 сек и оставляем просохнуть. Трещинку, через которую и попало топливо в поплавок можно заклеить таким же образом, или, если она в труднодоступном месте, замазать эпоксидной смолой. После полного высыхания, проверяем снова в горячей воде на утечку.
После того как все промыто, очищено и проверено аккуратно собираем карбюратор в обратной последовательности.
Работу пускового обогатителя можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой должны опуститься приблизительно на 5-7 мм. Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте.
Удачи!

12.03.2010