Продажа, ремонт и тюнинг скутеров
У нас Вы можете купить скутер, мопед, мокик, максискутер, мотоцикл из Японии, Honda, Yamaha, Suzuki. Продажа запчастей для скутера, тюнинг Daytona, Malossi, Tecnigas, Takemori, оказываем услуги по ремонту скутеров.
многоканальный телефон+7(495)162-60-60
Скидки нашим покупателям

Подписывайтесь

Мы Вконтакте Следи за новостями в твиттере Мы в FaceBook

Поиск

Партнеры

Мотоэвакуатор

Агрегат-парк
Главная » Статьи » Обслуживание воздушного фильтра.

Обслуживание воздушного фильтра.

Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а совсем зря. Мне встречались скутера, хозяева которых вообще ездили без фильтра. Вскоре им всем пришлось производить ремонт поршневой.

Скутер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт скутера. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях, 
каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ - изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание.
Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.  Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть.  Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать  (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы  его продуть. Последнее что нужно сделать - это пропитать его маслом. Лучше всего для этих  целей подходит веретенка или трансформаторное масло. Но можно воспользоваться и другим, например для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым.

 

12.03.2010