Продажа, ремонт и тюнинг скутеров
У нас Вы можете купить скутер, мопед, мокик, максискутер, мотоцикл из Японии, Honda, Yamaha, Suzuki. Продажа запчастей для скутера, тюнинг Daytona, Malossi, Tecnigas, Takemori, оказываем услуги по ремонту скутеров.
многоканальный телефон+7(495)162-60-60
Скидки нашим покупателям

Подписывайтесь

Мы Вконтакте Следи за новостями в твиттере Мы в FaceBook

Поиск

Партнеры

Мотоэвакуатор

Агрегат-парк
Главная » Статьи » Правила эксплуатации (обкатки) двухтактного скутера после ремонта/замены цилиндро-поршневой группы.

Правила эксплуатации (обкатки) двухтактного скутера после ремонта/замены цилиндро-поршневой группы.

1. В период обкатки в бензин следует добавлять 2-ух тактное масло из расчета 20 мл на 1 литр бензина. Постоянно следите за уровнем масла в масляном бачке. Если у Вас скутер с водяным охлаждением двигателя, перед каждой поездкой проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
2. Во время движения нельзя держать постоянную скорость длительное время, т.е. надо разгоняться до определенной скорости, потом сбрасывать скорость на 10-15 км/ч.

3. Избегайте затяжных подъемов. В период обкатки запрещается перевозить пассажиров и грузы.

4. Первые 100 км. пробега скорость должна составлять не более 30 км/ч.
При пробеге от 100 км. до 500 км. скорость должна составлять не более 40 км/ч.

5. Обязательный обкаточный пробег составляет 500 км., при пробеге от 500 км. до 1000 км. Вам также надо бережно относится к Вашему скутеру, мы не рекомендуем превышать скорость 50 км/ч, а также советуем выполнять пункты 1 и 2. Количество масла добавляемого в бензин следует снизить до 10 мл на 1 литр бензина.

6. Помните, что правильная обкатка Вашего двигателя является залогом его длительной службы на многие тысячи километров.

В случае перегрева двигателя и “теплового прихвата” поршня к стенке цилиндра мы не несем ответственности за замененные запчасти и выполненные работы по ремонту/замене цилиндро-поршневой группы.

17.03.2010