Поиск |
Как правильно хранить двухтактный скутер зимой.
1. Скутер должен хранится в сухом помещении, желательно избегать перепадов температуры, во избежание образования конденсата внутри двигателя. Двухтактный двигатель менее защищен от влаги чем четырехтактный. У четырехтактного двигателя вход и выход в цилиндропоршневую группу закрыть клапанами, у двухтактного влага внутрь легко может проникнуть через выхлопную трубу или карбюратор. 2. Чтобы избежать попадания влаги и минимизировать последствия образования конденсата в двигателе надо выкрутить свечу, залить в свечное отверстие немного двухтактного масла (20-30 гр) и киком прокрутить двигатель, чтобы распределить масло по поверхности цилиндра. Поршень на зиму желательно оставить в верхнем положении, при этом он перекроет выхлопное окно и не даст попасть воздуху извне в цилиндр. Воздухозаборник и выхлопную трубу желательно заткнуть промасленной тряпкой. Свечу почистить и закрутить на место. 3. Бензобак скутера необходимо полностью заполнить бензином, чтобы исключить возможность коррозии бака внутри. 4. Надо слить бензин из карбюратора. Сливной винтик расположен внизу поплавковой камеры, это самая нижняя точка карбюратора. Если бензин не слить, то он может испариться, а масло растворенное в бензине превратится в липкую смолу, которая забьет жиклеры. Весной придется чистить карбюратор. Помните, что после того как вы слили бензин из карбюратора, двигатель прокручивать нельзя, т.к. бензонасос снова накачает бензин в поплавковую камеру. 5. Аккумулятор надо отсоединить, если скутер будет храниться в холодном помещении, то аккумулятор лучше забрать домой в тепло. Удачи.
23.12.2010 |
|